auto

Влияние новых масел на ретро автомобили

Большинство людей старается приобретать современные автомобили, а то и заменять уже имеющиеся более новыми, но есть и те, кто любит классику и отдает предпочтение ретроавтомобилям.
Как хобби это, конечно, интересно, но часто владельцы таких машин сталкиваются с тем, что для старых автомобилей больше нет необходимых комплектующих.
Даже банальная замена масла может стать серьезной проблемой, причем именно для машины.

Загвоздка в том, что современные автомобильные масла отличаются массой разных присадок и прочих полезных веществ, но подходящими они являются только для современных автомобилей, а вот старым машинам могут нанести серьезный вред.

Ретроавтомобилю при использовании современного масла может грозить следующее:

  • Существует большая вероятность утечки
    В современном автомобиле используются новые уплотнительные элементы, на совместимость с которыми масле тестируется заранее, а вот у старых машин все эти элементы выполнены из других по качеству материалов. В результате масло может начать протекать, как только двигатель заведется. Более того, на некоторых старых автомобилях уплотнительные элементы имеют собственную смазку, а современные масла ее вымывают, соответственно, элементы не только могут протекать, но и будут быстрее портиться.
  • Разрушатся некоторые элементы системы
    Проблема в том, что новые масла содержат определенное количество окислительных веществ, из-за которых металлические элементы системы, особенно если они выполнены из мягкого металла, будут больше страдать от коррозии и разрушаться. Так как новые моторы и все их системы делаются из других материалов, то они более устойчивы, а вот о старых автомобилях нельзя с уверенностью так сказать, поэтому использование современного масла – это всегда риск, который может обернуться чем угодно.
  • Возможна плохая фильтрация
    В старых автомобилях за фильтрацию масла отвечали два фильтра: грубый и тонкий. Первый устранял большие части загрязнения, а тонкий – оставшиеся мелкие частички, но благодаря присадкам в масле теперь редко образовываются большие комки, поэтому вся нагрузка переходит исключительно на тонкий фильтр, а он с такой нагрузкой просто не справляется.
    В итоге забиваться он будет быстрее, и, несмотря на то что его можно почистить, довольно трудно угадать, когда именно это необходимо сделать.
  • Помимо этого, современные масла имеют много разных нюансов и классификаций, что позволяет более точно подобрать их для конкретного двигателя, но все это бесполезно для старых двигателей.
    Все это говорит о том, что нужно очень осторожно подбирать масло для старых двигателей и ретроавтомобилей в целом, чтобы они не навредили системе, поскольку ремонт если и будет возможен, то обойдется невероятно дорого.
  • Если рисковать водитель не хочет, то некоторые производители специально производят подходящие масла. Стоят они, конечно, немного дороже, да и найти их труднее, но в случае их применения можно быть уверенным, что мотор и все важные системы смогут работать в оптимальном режиме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *